Дизели 3Д6- шестицилиндровые, четырехтактные, быстроходные, со струйным распыливанием топлива и жидкостной системой охлаждения, мощностью
150 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 1500 об/мин. Есть также модификации с
турбонаддувом мощность
250 л.с.
Дизели 3Д12 – двенадцатицилиндровые, четырехтактные, быстроходные, со струйным распыливанием топлива и жидкостной системой охлаждения, мощностью 300 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 1500 об/мин. Есть также модификации с турбонаддувом мощностью 525 л.с.
В зависимости от комплектации и регулировок дизели 3Д6, 3Д12 разделяются на следующие модификации:
Дизели 3Д6, 3Д6Л, 3Д6С и 3Д6СЛ – главные судовые двигатели. Дизели оборудованы реверс - редуктором, позволяющим изменять направление вращения гребного винта. Изготавливаются с правым и левым вращением коленчатого вала и различным передаточным отношением реверс – редуктора на передний ход. Дизели оборудованы валом дополнительного отбора мощности.
Дизельные двигатели моделей 3Д12, 3Д12А широко используются в качестве судовых двигателей Все модели оснащены реверс-редукторами, что позволяет легко менять направление движения гребневого винта судна. В ассортименте имеются дизели с правым и левым вращением коленчатого вала. Вы также сможете подобрать дизель с требуемым передаточным отношением реверс-редуктора на передний ход. Представленные модели дизелей оснащены валом дополнительного отбора мощности.
Дизели 7Д6-150, 7Д6-150А, 7Д6-150/11М и 7Д6-150АФ предназначены для привода электрических генераторов постоянного и переменного тока мощностью 100 кВт в составе судовых дизель – генераторных установок. Дизели могут быть оборудованы валом дополнительного отбора мощности.